• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR7ea639aaf5abdf
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 09.09.2019 жарияланды

Маркетолог

90 000 бастап 100 000 теңгеге дейін
Специалист по маркетингу и рекламе

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 2 жыл
  • Білімі жоғары

Бос жұмыс орындар саны
1

Міндеттері

Специалист по маркетингу должен уметь:

·         Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж

·         Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений

·         Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант

·         Устанавливать приоритеты для проектов

·         Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов

 

Специалист по маркетингу должен знать и совершенствовать свои знания в:

·         современные методики маркетинга

·         современные модели развития и управления брендом компании

·         современные техники и методы продаж

·         основы экономики и финансов (для управления ценой и бюджетом)

·         основы социологии и психологии (для понимания потребителя)

·         современные направления дизайна (для понимания эстетики)

 

Специалист по маркетингу должен сам формировать и ставить себе задачи, не ждать чужих указаний, видеть возможности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.

 

Специалист по маркетингу управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, поэтому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мнение.

 

Специалист по маркетингу должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачи.

 

Специалист по маркетингу в совершенстве должен владеть следующими навыками в области коммуникаций:

·         Грамотная письменная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли в деловой переписке. Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные рекламные тексты.

·         Грамотная устная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли во время разговора. Правильно и логично выстраивать свою речь.

·         Эффективная межличностная коммуникация — способность эффективно взаимодействовать с другими членами команды для достижения цели, умение находить общий язык с разными собеседниками.

·         Навыки публичных выступлений — способность устанавливать и удерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.

 

Специалист по маркетингу должен использовать в своей работе различные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взглядам на решения привычных проблем. Должен быть способен отказаться от выбранного курса и переключатся на другие методы работы, если существующие решения приводят к неудачам.

 

Специалист по маркетингу должен постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы.

 


Жеке қасиеті
  • аналитикалық ойлау;
  • тапқырлық;
  • жалпы техникалық дағдылар;
  • жұмыс ортасын түсіну;
  • пікірталас;
  • ақпарат жинау;
  • жүйелік тәсіл;
  • заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
  • оқуға деген қабілетілік;
  • техникалық түсінік;
  • оқу және жазу қабілеті;
  • математикалық дағдылар;
  • тапқырлық;
  • бастамасы;
  • өзіндік ерекшелігі;
  • жаупкершілік;
  • психологиялық тұрақтылық;
  • ұқыптылық;
  • ұжымда жұмыс істей білу;

Аймақ
Ақтөбе облысы, Ақтөбе қ., Ақтөбе қ.
ХАЛЫҚТЫ ЖҰМЫСПЕН ҚАМТУ ОРТАЛЫҒЫМЕН БАЙЛАНЫСЫҢЫЗ
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, солай біз мәселеңізді шеше аламыз.