Требуемый опыт работы:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Учет расчетов по заработной плате.
· Регистрация документов, поступающих от клиентов фирмы в специальную программу.
· Разбор и разноска первичных бухгалтерских документов в программу 1С и онлайн систему предприятия.
· Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков/клиентов (корректность оформления: наличие печатей, подписей, расшифровок подписей).
· Выполнение поручений главного бухгалтера.
· Контроль работы Продавцов кассиров.
· Ведение внутренней отчетности.
· Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
· Учет товарно-материальных ценностей и основных средств:
· - прием, обработка и оформление первичных документов по расходу ТМЦ (списание в производство, реализация, учет и инвентаризация, прочее выбытие).
Требования:
· Опыт работы не менее 3-х лет. Опыт работы бухгалтером расчетного стола не менее 2-х лет. Наличие опыта работы на других участках бухгалтерского учета желательно.
· Профильное средне-специальное или высшее образование.
· Наличие сертификатов повышения квалификации желательно.
- Знание программ Excel, Word,
· Обучаемость (обучение внутренней онлайн системе учета предприятия)
· Навыки работы в программе 1С на уровне оператора.
· Умение быстро запоминать информацию и четко следовать полученным инструкциям и заданиям.
Условия:
· Оформление в соответствии ТК РК, 5-тидневная рабочая неделя, трудовой отпуск - 24 календарных дня.
- жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
- Интернеттің негізгі білімі;
- MS Excel;
- MS Word;
- электрондық поштаны пайдалану;
- сенімділік;
- жаупкершілік;
- қауіпсіздікті түсіну;
- психологиялық тұрақтылық;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- монотонды қызметке деген қабылеттілік;
- ынтымақтастыққа қабілеттілік;
- жауапты болу қабілеті;
- құпияларды сақтау қабілеті;
- назар аудару;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- адалдық;
- әзіл-оспақты түсіне білу;
- шыдамдылық (адамгершілік);
- гигиена;