· Прием, обработка и регистрация входящих обращений потенциальных и действующих клиентов Банка (звонки, письменные обращения посредством электронной почты, Online-чат, социальные сети);
· Предоставление клиентам Банка открытой информации по всем банковским продуктам, сети филиалов, тарифам, услугам, процедурам, а также рекламным и маркетинговым акциям, проводимым в Банке;
· Предоставление юридическим лицам (после проведения идентификации) информации по остаткам и движениям денежных средств на текущих счетах согласно договору банковского счета;
· Осуществление прямых продаж банковских продуктов и услуг посредством телефонной связи;
· Предложение клиенту оптимальных решений по возникшим вопросам;
· Регистрация жалоб, пожеланий, благодарностей, поступивших от клиентов Банка, а также своевременная передача их для дальнейшей обработки в ответственное подразделение Банка;
· Консультирование держателей платежных карточек Банка по всем карточным операциям;
· Консультирование и поддержка клиентов – пользователей СДБО «Интернет-Клиент»;
· Консультирование клиентов Банка в разрешении диспутных ситуаций, связанных с обслуживанием платежных карточек в соответствии с утвержденными процедурами и внутренними нормативными документами Банка (далее – ВНД);
· Проводить мониторинг рисковых операций посредством регулярных отчетов, которые формируются подразделением банковских карточек по заданным параметрам в CRM/Карточной базе с целью выявления Сомнительных операций в нерабочее время/выходные/праздничные дни;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- самооценка;
- системный подход;