• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR46fe9fa231dad1
Сохранить

  • Вакансия опубликована 28.02.2019

Специалист Call-центра

от 100 000 тенге
Универсальный специалист Управления клиентской поддержки Contact Centre

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

·         Прием, обработка и регистрация входящих обращений потенциальных и действующих клиентов Банка (звонки, письменные обращения посредством электронной почты, Online-чат, социальные сети);

·         Предоставление клиентам Банка открытой информации по всем банковским продуктам, сети филиалов, тарифам, услугам, процедурам, а также рекламным и маркетинговым акциям, проводимым в Банке;

·         Предоставление юридическим лицам (после проведения идентификации) информации по остаткам и движениям денежных средств на текущих счетах согласно договору банковского счета;

·         Осуществление прямых продаж банковских продуктов и услуг посредством телефонной связи;

·         Предложение клиенту оптимальных решений по возникшим вопросам;

·         Регистрация жалоб, пожеланий, благодарностей, поступивших от клиентов Банка, а также своевременная передача их для дальнейшей обработки в ответственное подразделение Банка;

·         Консультирование держателей платежных карточек Банка по всем карточным операциям;

·         Консультирование и поддержка клиентов – пользователей СДБО «Интернет-Клиент»;

·         Консультирование клиентов Банка в разрешении диспутных ситуаций, связанных с обслуживанием платежных карточек в соответствии с утвержденными процедурами и внутренними нормативными документами Банка (далее – ВНД);

·         Проводить мониторинг рисковых операций посредством регулярных отчетов, которые формируются подразделением банковских карточек по заданным параметрам в CRM/Карточной базе с целью выявления Сомнительных операций в нерабочее время/выходные/праздничные дни;

  


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;
  • самооценка;
  • системный подход;

Регион
г. Алматы, Бостандыкский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Финансовая и страховая деятельность

Количество работников: 1000


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя