Рабочих мест
1
Дополнительные условия
- Выплата премий
- Карьерный рост
Обязанности
- поиск и привлечение новых клиентов из числа физических лиц, в том числе привлечение абонентов сторонних операторов;
- продвижение/продажа услуг посредством приёма входящих звонков с ЕКЦ;
- осуществление выезда к существующим и потенциальным клиентам, проведение презентаций услуг телекоммуникаций;
- формирование заказов (нарядов) на услуги в ПК «Siebel CRM», CRM 2.0, открытие лицевых счетов, регистрация заявления, формирование заказов (нарядов) на установку, смена тарифного плана с повышением ARPU, объединение услуг в единый "пакет";
- корректное применение тарифов при открытии нарядов;
- своевременное и качественное внесение информации в базу данных АСР БиТТЛ и «Siebel», контактные телефоны, абонентское кодовое слово;
- контроль над своевременным исполнением нарядов/заказов на выполнение работ по организации предоставления услуг телекоммуникаций;
- регистрация e_mail адресов абонентов для рассылки счетов–извещений и расшифровок ММТР на электронную почту;
- обеспечение формирования личных дел абонентов;
- принятие активного участия в проведении мероприятий по предоставлению услуг телекоммуникаций, презентаций, выставок, семинаров.
Профессиональные навыки
Личные качества
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Регион
Карагандинская область, г. Караганда
Место работы
ул.Ермекова 31