– ведет делопроизводство;
– принимает поступающую на имя директора филиала корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым в филиале порядком передает после ее рассмотрения директором по назначению конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений директором филиала, взятых на контроль;
– осуществляет учет, хранение, отправку, доставку и рассылку документов по почте и т.д.;
– организует печатание, копирование, сканирование и размножение документов;
– вызывает по поручению директора работников структурных подразделений;
– принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие директора принятые сообщения и доводит их до его сведения;
– по поручению директора ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
– передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
– печатает по указанию директора филиала различные документы и материалы;
– в случае отсутствия в штатном расписании единицы заведующего архивом формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
– контроль за своевременным исполнением документов, выдача
необходимых справок по зарегистрированным документам.
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- презентация и визуализация;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- услуги курьера;
- ахрив;
- набор текста (с помощью десяти пальцев);
- выполнение операций / заданий;
- выполнение простой офисной работы;
- копирование;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;