• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR1c07770cfd90bc
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.11.2020

Специалист по работе с персоналом

от 700 000 тенге
Региональный координатор отдела людских ресурсов

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Доставка на работу

Обязанности

Управление кадрами (Основные услуги)

-      Осуществляет планирование, управление и реализацию проектов ОЛР, информационно-аналитическую поддержку в регионах Евразийского подразделения.

-      Управляет данными, отчетностью и анализом.

-      Осуществляет рководство/ведение управления персоналом и фондом заработной платы, местными процессами ОЛР, которые не обеспечиваются корпоративной группой ОЛР.

-      Проводит консультирование по процессу подбора кадров.

-      Осуществляет обеспечение постоянного соблюдения действующего местного законодательства.

-      Принимает активное участие в группах и сообществах в регионах с целью совершенствования процедур в рамках Евразийского подразделения. 

Управление персоналом и администрирование заработной платы

-      Проводит ознакомительные тренинги для новых работников (национальных работников, подрядчиков и прикомандированных работников).

-      Осуществляет  сбор ежемесячных табелей учета рабочего времени работников, проверка точности заполнения (рабочих дней, дней трудовых отпусков, отпусков по болезни, замены, почасовой работы и т. д.) и передача табелей на оплату.

-      Осуществляет точный и своевременный анализ данных, подготовка отчетов и других документов в формате MS Office (Word, Excel и PowerPoint).

-      Разрабатывает форматы, заполняет данные, редактирует, корректирует и распечатывает конфиденциальные и технические документы.

-      Применяет новейшие знания в использовании электронной почты, для электронного планирования и другие инструменты для повышения эффективности процессов ОЛР и других процессов.

-      Осуществляет обеспечение высококачественных услуг и переговоров для менеджеров и супервайзеров в случаях увольнения или изменения статуса работника.

-      Осуществляет подготовку отчетов из системы Workday/ People Hub или других источников по заданию менеджера.

-      Участвует в проверках соблюдения трудового законодательства.

-      Участвует в подготовке ежемесячных и годовых статистических отчетов.

Подбор кадров

-      Проводит консультирование клиентов по процессу, тесно сотрудничает с нанимающими менеджерами, агентствами по персоналу и кандидатами.

-      Проводит консультирование нанимающих менеджеров по вопросам оценки позиций и объявлений о вакансиях.

-      Осуществляет подготовку и предоставление информации об имеющихся вакансиях.

-      Выполняет роль посредника между компанией и агентствами по персоналу по открытым вакансиям.

-      Оказывает содействие нанимающим менеджерам по вопросам интервью.

-      Ведение переговоров о наилучших ставках с агентствами по персоналу.

-      Поиск подходящих кандидатов.   

 

Ведение соц. пакета

Медицинское страхование

-      Осуществляет ведение программы медицинского страхования для национальных работников, включая составление списка работников и членов их семей для ежегодного медицинского страхования.

-      Осуществляет своевременную рассылку коммуникаций компаний, предоставляющих медицинские услуги.

Страхование ответственности работника

-      Осуществляет ведение договоров обязательного страхования ответственности работников.

-      Осуществляет ежемесячный мониторинг кадровых изменений с целью обеспечения достоверности списка застрахованных национальных и иностранных работников, находящихся в Казахстане, и его соответствия местному законодательству.

 

Программа поощрения работников за отработанный стаж:

-      Проводит мониторинг и своевременное предоставление данных о трудовом стаже соответствующих работникам и их супервайзерам и организует доставку памятных подарков.

 

Программа премирования работников:

-      Осуществляет ведение программы премирования работников, отслеживание кандидатов, своевременное направление коммуникаций комитету по программе.

-      Осуществляет обеспечение выплат по программе, подготовку коммуникаций, отчетов и поддержку комитету по программе премирования/

 

Cистема информации и отчетности ОЛР

-      Осуществляет ведение данных по национальным и иностранным работникам в системе Workday для всех офисов Евразийского подразделения.

-      Предоставляет запросы в корпоративную группу ОЛР о создании новых должностей или внесении изменений.

-      Осуществляет создание отчетов из системы Workday

Тесно сотрудничает с бизнес-партнерами ОЛР в других офисах касательно точности представленных в системе данных. 


Личные качества
  • Планирование и организация;
  • Работа в команде;
  • Работа на результат;
  • Работа с большим объемом информации;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • умение концентрироваться на поставленной задаче;
  • Умение координировать, делегировать полномочия;
  • Умение мобилизовать ресурсы;
  • Этичное поведение;
  • Межличностная компетентность;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность прочих головных компаний

Филиал "Шеврон Мунайгаз Инк." в г. Алматы. 

ОКЭД 70109 "Деятельность головных предприятий".

Количество работников: 150


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя