Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Организует и контролирует работу информационной стойки
- Отвечает на телефонные звонки клиентов и сотрудников ТК, при необходимости соединяет абонентов.
- Оперативно реагирует на входящие звонки. Грамотно, кратко и точно передает полученную информацию (от администрации) в ТК по громкой связи.
- Консультирует покупателей по условиям работы и видам сервиса торгового комплекса
- Выписывает накладную по предъявлению чека датированного текущим месяцем.
- Ведет учет и анализ претензий клиентов ( книгу «Жалоб и предложений»).
Требования:
- Среднее профессиональное образование
- Опыт работы работы секретарем, офис-менеджером, сотрудником call-центра
- Знание ПК;
- Хорошо поставленная дикция;
- Клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость, хороший самоконтроль.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РК.
- График работы 5/2.
- Стабильная заработная плата.
- Бесплатное питание.
Профессиональные навыки
Личные качества
- Коммуникабельность;
Регион
Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск
Место работы
Валиханова 56