- Карьерный рост
1.Приемку входящих, исходящих документов и проверку правильности ихоформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.
2 Регистрацию входящих и исходящих документов.
3. Формирование к исполненных документов в дела по определенным участкам работы в соответствии с утвержденной номенклатурой.
4. Подготовку документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей).
5. Передачу законченных производством дел в архив предприятия
6. Справочную работу по документам.
7.Возврат неправильно оформленных документов исполнителям надоработку.
8.Отдельные служебные поручения.
9.Приемку и регистрацию подписанныхруководством предприятия приказов и указаний, докладных записок на имяруководства предприятия и других внутренних документов с ведением
соответствующих карточек.
10. Размножение и рассылка приказов и указаний на основании списка рассылки поподразделением.
11. Направление документы на исполнение в соответствии с поручениями и
резолюциями руководства.
12. Выполняет работы по учету и регистрации корреспонденции,
поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов
местного самоуправления, банков и других организаций.
13. Обеспечивает контроль за передачей указанных документов
руководству и исполнителям.
14. Ведет картотеку прохождения документов, осуществляет контроль
за их исполнением.
15. Осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями
документов, подлежащих возврату в канцелярию со всеми материалами по их исполнению.
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- Kapersky;
- Norton AntiVirus;
- использование электронной почты;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень