1) осуществлять прием, обработку и регистрацию входящих обращений потенциальных и действующих клиентов Банка в Microsoft Dynamics CRM (далее - CRM);
2) предоставлять клиентам Банка открытую информацию по всем банковским продуктам, сети филиалов, тарифам, услугам, процедурам, а также рекламным и маркетинговым акциям, проводимым в Банке;
3) принимать и регистрировать жалобы, пожелания, благодарности поступивших от клиентов Банка и своевременно передавать для дальнейшей обработки в ответственное подразделение Банка;
4) осуществлять телефонные продажи банковских продуктов и услуг;
5) осуществлять обработку online заявок, поступивших через внешний сайт Банка www.bankrbk.kz, www.credit.bankrbk.kz;
6) предоставлять консультацию и осуществлять поддержку клиентам Банка по всем возникшим вопросам при обслуживании СДБО ФЛ «Интернет-Клиент» / «Мобильное приложение»;
7) осуществлять поддержку держателям платежных карточек по всем карточным операциям;
8) оказывать соответствующую поддержку клиентам Банка в разрешении диспутных ситуаций, связанных с обслуживанием платежных карточек в соответствии с утвержденными процедурами и ВНД Банка;
9) проводить мониторинг рисковых операций посредством регулярных отчетов, которые формируются подразделением банковских карточек по заданным параметрам в Карточной базе с целью выявления Сомнительных операций в нерабочее время/выходные/праздничные дни.
- надежность;
- осторожность;
- ответственность;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень