- Карьерный рост
- Социальный пакет
1. Должностные обязанности:
-поиск новых и сопровождение текущих клиентов, увеличение показателей рентабельности аренды;
-работа по направлению доверительного управления;
-поиск и расчет рентабельных помещений на предмет покупки;
-продажа нерентабельных помещений/ продление договоров аренды;
-ведение бухгалтерии предприятий, административная работа.
2. Требования:
-опыт в сфере продаж, знания в бухучёте(налогообложение), знание офисных программ.
3. Условия работы:
-пятидневная рабочая неделя(суб, вс-выходной), нормированный рабочий день с 8.00 до 18.00;
-своевременная оплата труда; -наличие авто (компенсация за использование авто и ГСМ);
-возможность обучения;
-возможность дополнительного дохода.
- принятие риска;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- стратегическое планирование;
- координирование;
- методы управления;
- многозадачность;