Рабочих мест
1
Обязанности
Работнику устанавливается оплачиваемый испытательный срок 2 месяца;
Вакансия свободна до 03.02.2021 года, до выхода основного работника
- Осуществляет разработку мер по оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
- Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг
- Участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на услуги.
- Изучает рынок аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
- Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования оказываемой услуге.
- Исследует факторы, влияющие на сбыт успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
- Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
- Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
- Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
- Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
- Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности услуг.
- Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.
Профессиональные навыки
- Ведение и составление документов;
- Маркетинговая деятельность;
- Привлечение потенциальных клиентов;
- Проведение преддоговорной работы с клиентами;
- Распространение рекламной литературы или образцы для клиентов;
- Сбор, обработка, анализ информации о клиентах и их потребностях;
- Формирование клиентской базы;
- Информирование о маркетинговых акциях, продуктах и специальных предложений;
Личные качества
- Ответственность;
- Профессиональная коммуникация;
- Пунктуальность;
- Трудолюбие;
- Честность;
- Клиенто- и результаториентированость;
Регион
Кызылординская область, г. Кызылорда
Место работы
ул.Букейхана,51 А