1. Принимать входящие и осуществлять исходящие звонки.
2. Предоставлять по стандартным запросам клиентов необходимую информацию по автомобилям, обслуживанию, услугам, акциям, скидкам и другую справочную информацию.
3. Регистрация обращений клиентов в CRM системе.
4. Осуществлять предварительную запись клиента на сервисное обслуживание через CRM систему.
5. Работать с жалобами и пожеланиями клиентов, спорными вопросами, претензиями.
6. Проводить опрос клиентов после покупки или обслуживания автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиента через CRM систему.
7. Совершение исходящего информативного обзвона (акции, скидки, приглашение на сервис, специальные предложения) через CRM систему.
8. Обработка электронных обращений (on-line чат, e-mail, whatsapp) через CRM систему.
9. Обеспечивать в работе с клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Word;
- Internet Explorer;
- системы CRM;
- системы ERP;