Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности престарелых. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Координирует работу по вопросам музыкального воспитания, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей престарелых, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений . Участвует в организации и проведении массовых мероприятий учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях , обеспечивает их музыкальное сопровождение. Обеспечивает охрану жизни и здоровья престарелых во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- письмо;
- использование профессиональных методов;
- наблюдение;
- несущая способность;
- ответственность;
- понимание безопасности;
- пунктуальность;
- вежливость;
- сообразительность;
- сопереживание к больным людям;
- сопереживание к пожилым людям;
- способность нести ответственность;
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;
- способность к самоорганизации;
- методы управления;
- многозадачность;
- чувство ритма;
- способность имитировать;
- талант к музыке;