Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья)
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- память;
- понимание рабочих сред;
- самооценка;
- системный подход;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность изучать новые языки;
- техническое понимание;
- умение критиковать;
- умение читать и писать;
- использование профессиональных методов;
- любознательность;
- математические навыки;
- наблюдение;