На должность зам. директора по учебной работе назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих педагогических должностях или в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее 5 лет.
1.3. Заместителя директора по учебной работе должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан;
- «Гражданский Кодекс» Республики Казахстан;
- Налоговый Кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан "Об образовании";
- Закон Республики Казахстан "О государственном предприятии";
- Закон Республики Казахстан "О противодействии коррупции";
- Закон Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан";
- государственные программы развития образования;
- нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;
- основы педагогики и психологии, достижения современной педагогической науки и практики;
- методы и прогрессивные технологии обучения; инновационные методы управления;
- законодательства о труде;
- правила и нормы охраны труда;
- техники безопасности и противопожарной защиты;
- правила педагогической этики.
Заместителя директора по учебной работе выполняет следующие обязанности:
-Организует деятельность организации образования в соответствии с законодательством Республики Казахстан, уставом организации образования и иными нормативным правовыми актами;
- Осуществляет организацию учебного процесса, разработку планов по организации учебной работы;
- Организует текущее и стратегическое планирование работы организации образования, координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и образовательных, типовых учебных программ, а также организует разработку необходимой учебно-методической документации для обеспечения качества учебного процесса, обеспечивает новые подходы в его организации;
- Осуществляет контроль за качеством учебного процесса, за выполнением учебного плана и программ;
- Осуществляет организацию работ по подготовке и проведению текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
- Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников;
- Координирует работу по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и новейшими средствами обучения;
- Изучает, распространяет и внедряет в практику инновационные технологии обучения;
- Обеспечивает выполнение требований правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Обеспечивает своевременное составление, достоверность и сдачу отчетной документации по учебной работе.
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способность концентрироваться;
- использование профессиональных методов;
- обработка технической информации и документации;
- творческий стиль письма;
- четкий стиль письма;
- управленческая команда;
- участие в заседаниях;
- координирование;
- методы управления;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень