- Социальный пакет
2.1 подготовка коммерческих предложений по телекоммуникационным и ИТ услугам клиентам;
2.2 участие в организации проработки технических вопросов для клиентов;
2.3 осуществление взаимоотношений с В2С, В2В, В2О, ВTG клиентом с целью выяснения потребностей в дополнительных видах услуг, реализуемых Обществом, и согласование с ним всех возможных решений;
2.4 организация работы по рассмотрению и разрешению поступающих претензий и жалоб от клиентов;
2.5 организация и участие в переговорах с существующими и потенциальными Клиентами;
2.6 разработка нормативных документов, устанавливающих порядок предоставления услуг и регламент взаимодействия структурных подразделений филиала, составление карт технологических процессов продаж: описание этапов, их очередности, сроков и порядка взаимодействия подразделений;
2.7 мониторинг и контроль за формированием бюджета затрат и заключением договоров по курируемым статьям и за исполнением статей бюджета
- исследование рынка закупок;
- анализ рынка;
- интервью с компаниями;
- телефонное интервью;
- изготовление рекламных щитов;
- маркетинг продаж;
- системы удержания клиентов;
- маркетинговые услуги;
- планирование кампаний по продажам;
- реклама продаж;
- рекламная коммуникация;
- рекламная служба;
- рекламные брошюры;
- психология продаж;
- привлечение клиентов;
- проект продаж;
- базовые знания интернета;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- рассуждение;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- использование профессиональных методов;
- выявление проблем;
- обработка технической информации и документации;
- разработка;
- творческий стиль письма;
- четкий стиль письма;
- поддержка клиента;
- ориентация на клиента;
- способность мотивации;
- стратегическое планирование;
- координирование;
- методы управления;
- B
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень