1. Принимать звонки( по скрипту)-должна быть поставленная грамотная речь, формировать заявки в (СРМ-системе), Раздача заявки менеджерам, и отслеживание их выполнение до результата. Составление и сдача отчетов по проделанной работе каждый день.
2. Отслеживание выполнения поставленных задач менеджерам , в СРМ- по плану выполнения %, входящих клиентов, текущих и новых.(так же делать отчет каждый день)
3. Вести журнал клиентов, по нему делать отчет каждую неделю.
4. Прослушивать звонки менеджеров выявлять несоответствие в разговоре.
5. Делать Коммерческие Предложения.(делать отчет каждый день по ним)
6. Совершать обратный звонок по качеству, и по потребностям (делать каждый день отчет)
7.Вести контроль по оплате клиентов по долгам.( отчет каждый день)
8. Выполнять поставленный план.(каждый день отчет)
9. Составление Скриптов, дополнение к существующим.(введение их в работу)
10. Ставить план продаж на определенный срок (отчет и сверка с реальным фактом)
Все из перечисленных обязанностей делятся на определенное количество менеджеров.
- аналитикалық ойлау;
- жады;
- жұмыс ортасын түсіну;
- ақпарат жинау;
- оқуға деген ұмтылыс;
- санау қабілеті;
- қызығушылық;
- санау дағдылары;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей