Собирает информацию о потенциальных клиентах.
Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
Ведет переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг организации.
Принимает и обрабатывает заказы клиентов.
Оформляет отчетные документы.
Устанавливает потребности клиентов в услугах или продукции компании.
Согласовывает с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.
Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
Способствует сотрудничеству клиентов с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования сбыта.
Принимает участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж.
Следит за порядком поставки продукции контрагентам.
Ведет информационную базу коммуникаций с клиентами.
Контролирует размер и порядок оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
Консультирует клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
Принимает установленные меры для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
Дополняет, анализирует информационную базу клиентов.
Принимает участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях.
Изучает предложения конкурентов о товарах и услугах.
Следует разработанным правилам сбыта товаров, обслуживания, коммуникации с клиентами.
- аналитикалық ойлау;
- тапқырлық;
- жалпы техникалық дағдылар;
- жады;
- пікірталас;
- ақпарат жинау;
- жүйелік тәсіл;
- оқуға деген қабілетілік;
- оқуға деген ұмтылыс;
- шоғырландыру қабілеті;
- техникалық түсінік;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- тапқырлық;
- ынтымақтастыққа қабілеттілік;
- сенімділік;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- анық және анық айтылу;
- табандылық /шешімділік/;
- өзін-өзі ұйымдастыру қабілеті;
- стратегиялық жоспарлау;
- үйлестіру;
- басқару әдістері;
- көп тапсырма;
- B
- Қазақ / орташа деңгей
- Орыс / орташа деңгей