Участвовать в планировании воспитательно-образовательного процесса с учетом результатов диагностики, запросов педагогов и родителей.
- Анализировать состояние образовательно-методической работы в детском саду и разрабатывать предложения по повышению ее эффективности.
- Оказывать помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания.
- Принимать участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышении квалификации педагогов детского сада.
- Организовывать работу методического кабинета.
- Принимать меры по его оснащению информационно-методическими материалами, пособиями, необходимыми для осуществления педагогического процесса и обеспечению ими педагогов детского сада.
- Осуществлять контроль за качеством воспитания и обучения детей.
- Проводить для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп, ведет банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию. Координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации. Проводит анализ уровня развития компетенции.
- Координировать работу по повышению квалификации и аттестации педагогических работников.
- Обеспечивать преемственность и взаимодействие в работе между воспитателями различных возрастных групп, между дошкольными учреждениями и школой.
- мейірімділік;
- сенімділік;
- бірбеткейлік;
- жаупкершілік;
- қауіпсіздікті түсіну;
- психологиялық тұрақтылық;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- адалдық;
- шыдамдылық (адамгершілік);
- икемділік;
- анық және анық айтылу;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей