Мерчендайзер осуществляет мерчендайзинг (меры по продвижению товара) продукции, реализуемой Компанией.
Мерчендайзер обязан:
1. Посещать все торговые точки согласно ежедневных плановых визитов;
2. Заниматься выкладкой товара:
- согласно планограмме (в торговых точках категории «А»),
- согласно стандартов мерчендайзинга Поставщика (в торговых точках категории «В,С»).
3. Выставлять товар на приоритетных местах торгового зала и местах продажи, лицом к покупателю, соблюдая порядок товарных групп, брендов и упаковок.
- приоритетные места продажи в торговых точках категории «А» - это места, где обычно проходит большинство покупателей, полка на уровне глаз, обязательно по потоку покупателей;
- приоритетные места продажи в торговых точках категории «В,С» - это полки на уровне глаз, часть секции со стороны образования очереди (в прикассовой зоне);
4. Следить за своевременным пополнением запасов продукции.
5. Следить за поддержанием ассортимента.
6. Следить за наличием ценников, за использованием рекламных материалов.
7. Содержать в чистоте места выкладки продукции, следить за чистотой и товарного вида продукции.
8. Вносить руководству Компании предложения, направленные на увеличение объема продаж и повышения уровня дистрибьюции.
9. Участвовать на всех семинарах и обучающих тренингах, направленных на улучшение качества работы мерчендайзеров.