Необходимые знания • законов, нормативных актов РК и международные требования, касающихся договоров и осуществления закупочной деятельности;
• соглашения о производственной и совместной деятельности (PSA/ССД);
• применимых налоговых, юридических требований и требований к страхованию в отношении проектов;
• рыночных методов ведения хозяйствования;
• перспектив развития предприятия;
• методик и процедур краткосрочного и долгосрочного планирования договорной и закупочной деятельности;
• основ трудового законодательства РК;
• применение основ обеспечения экономических показателей проекта (РАЗРАБОТАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ВЫБРАТЬ, РЕАЛИЗОВАТЬ, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ).
Осуществлять взаимодействие в рамках отдела по договорной работе и закупок в целях обеспечения эффективности планирования договорной работы и закупок в отделах-пользователях КПО, а также консолидированной стратегии по договорной и закупочной деятельности.
Разрабатывать общую стратегию по контрактам, когда это необходимо, и принимать участие в рабочих совещаниях заинтересованных лиц по вопросам стратегии. Вносить свои предложения/рекомендации касательно влияния рынка на стратегию и согласовывать временные рамки по договорной деятельности с отделами-пользователями.
Взаимодействовать с отделами-пользователями по определенным вопросам касательно поэтапных планов, средств поддержки для принятия решений, обзора эффективности затрат, планов по договорной и закупочной деятельности в отношении требуемого материально-технического обеспечения.
Обеспечивать осведомленность отделов пользователей обо всех документах, касающихся приглашения к участию в тендере, структурах, механизме возмещения и стратегии по контрактам.
Участвовать в разработке контрактной документации с группами проекта и проверять согласованность/качество всех документов, касающихся приглашения к участию в тендере и соответствие процедурам КПО.
Вносить свои предложения и рекомендации по процессам предварительной квалификации и выбора подрядчиков.
Вносить свои предложения по составлению анкет предквалификационной оценки для сбора информации о потенциальных участниках тендера.
Сотрудничать с отделами-пользователями для понимания объема работ.
Рассматривать условия контрактов, процессы внесения изменений и предупреждение претензий.
Рассматривать/предоставлять свои комментарии по конечным результатам организации/процессов закупочной деятельности.
Координировать процесс контроля внесения изменений, включая изменения, дополнения, распоряжения на внесение изменений и прочие изменения контракта.
Поддерживать тесную взаимосвязь с отделами-пользователями и действовать в качестве контактного лица с отделами-пользователями.