• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PRfa747ea9fbab21
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 05.12.2019 жарияланды

IT-дизайнер

200 000 теңгеден бастап
Инженер по поддержке IT

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі вахталық әдіс
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Эта роль должна будет следовать практике ITIL и ITSM, включая реагирование на инциденты и запросы на обслуживание. Ожидается, что кандидат будет:

* Service Desk experience, сброс пароля, роль службы поддержки, предоставляющей ИТ-услуги конечным пользователям по различным вопросам. Выявляет, исследует и решает технические проблемы.

* Обеспечить точное разрешение инцидентов и управление запросами на обслуживание в рамках установленных сроков соглашения об уровне обслуживания (SLA) и соглашения о рабочем уровне (OLA), KPI (key performance index), удовлетворяющих или превышающих требования и ожидания клиента. Жалобы клиентов полностью рассматриваются и при необходимости обостряются

* Эффективное управление инцидентами и запросами на обслуживание; обеспечение сбора информации в инструменте управления ИТ-услугами для дальнейшего использования и анализа в соответствии с принципами ITIL.

• Способствовать эффективному управлению активами. Все перемещение и приобретение активов отслеживаются в инструменте управления активами для соответствия требованиям и аудита.

* Последовательная демонстрация четких и вежливых навыков письменной и устной коммуникации наряду с тем, чтобы быть удобным в технической роли конечного пользователя, требующей солидных технических возможностей.

* Тщательное расследование проблем конечных пользователей, взаимодействие с внутренними командами, а также с внешними третьими сторонами и надлежащая эскалация дел по мере необходимости.

* Активный поиск решений для удовлетворения потребностей конечного пользователя, доведение тенденций до сведения руководства и предложение инновационных решений от имени конечного пользователя.

* Демонстрация надлежащего чувства срочности в отношении времени отклика и уровней обслуживания.

* Создание и ведение документов часто задаваемых вопросов, необходимых для загрузки в централизованную базу знаний.

* Выявление, устранение неполадок и решение проблем ИТ, связанных с конечным пользователем, проблемы с документами и решения.

* Участие в рабочих группах, голос заказчика и проектах по постоянному совершенствованию.

* Предоставление услуг конечным пользователям по телефону, электронной почте и / или на очных встречах.

• Отслеживание исходящей и входящей связи (телефон, электронная почта и чат поддержки).


Жеке қасиеті
  • аналитикалық ойлау;
  • тапқырлық;
  • жалпы техникалық дағдылар;
  • жұмыс ортасын түсіну;
  • пікірталас;
  • байқау;

Аймақ
Атырау облысы, Атырау қ.
Жұмыс орны
Тенгиз

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Электр энергиясымен, газбен, бумен, ыстық сумен және ауаны кондициялаумен жабдықтау

Қызметкерлер саны: 1412


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя