-Приём, выдача, разноска в 1С первичных учётных документов по движению ТМЦ;
-учёт принадлежащих организации материалов, оприходования, списания и возврат поставщикам, расчёт фактической себестоимости и т.д.;
-оформление всех движений товаров и материалов между складами компании;
-обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ и участие в ней;
-ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства РК.
- жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
- Интернеттің негізгі білімі;
- стандарттарды енгізу;
- мақсаттар қою;
- өзін-өзі ұйымдастыру қабілеті;
- материалдық ресурстарды басқару;
- қорларды басқару;
- Орыс / орташа деңгей