· Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса
· Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
· Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
· При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
· Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
· Организует и проводит деловые переговоры
· Координирует работы по ведению делопроизводства
· Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
· Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
· Ответственность, пунктуальность, знание ПК , умение вести первичную документацию.
- Разноска чай-кофе
- Регистрация входящих и исходящих документов и звонков.
- Знание русского и казахского языков.
- Грамотная речь.
- Грамотное составление писем.
- Знание компьютера, программы Excel, Word, Internet, уметь сканировать, пользование электронной почтой.
- Ответственность и пунктуальность
- кеңсе және кеңсе жабдықтарын басқару;
- пошта өңдеу;
- мәтіндерді өңдеу;
- кеңсе жұмысын ұйымдастыру;
- телефон арқылы сөйлесті;
- кездесулерді дайындау;
- қабылдау (кеңсе);
- келушілерді қабылдау;
- деректер жинау;
- қарапайым кеңсе жұмысын жүргізу;
- калькуляторды пайдалану;
- көшіру;
- мерзімдердің сақталуын бақылау;
- электрондық хат алмасу;
- жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
- менеджерлер файлы;
- Интернеттің негізгі білімі;
- электрондық поштаны пайдалану;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей