Обязанности:На бренд - менеджера возлагаются следующие функции:
- Отвечает за создание бренда (при необходимости), его восприятие и сохранение философии при его продвижении, следуя утвержденным ценностям компании и продукта.
- Организует маркетинговые исследования в области структуры рынка конкурентов, рыночных цен на аналогичную продукцию, положение бренда КЕЛЕТ, выявляет преимущества и недостатки товарной линейки, и не реже квартала представляет отчет руководителю отдела по своей номенклатурной группе.
- Разрабатывает (с учетом исследований) маркетинговые стратегии по продвижению продукта и отвечает за планирование бюджета.
- Проводит маркетинговые мероприятия, согласно стратегии компании и обеспечивает их всеми необходимыми рекламными материалами.
- Принимает участие в планировании ценообразования и объемов закупа.
- Анализирует сбыт и эффективность маркетинговых кампаний
Требования:
Бренд – менеджер должен знать и уметь применять:
- Методы ценообразования;
- Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);
- Рыночную экономику, основы ведения торговли;
- Конъюнктуру рынка;
- Ассортимент, характеристику, классификацию и назначение товаров;
- Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары;
- Теорию менеджмента;
- Техника эффективных продаж;
- Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- Основы и принципы PR-технологий;
- Психологию и принципы продаж;
- Особенности бренда, технологию производства, его конкурентные преимущества;
- Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
- Методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера (получать, анализировать, применять данные, по продукту основываясь на результатах продаж, основы 1С – формирование отчетности);
- Этику делового общения;
- Правила установления деловых контактов;
- Основы социологии и психологии;
- нарықтық талдау;
- өнімдер мен тұжырымдамаларды сынау;
- сату маркетингі;
- тікелей маркетинг;
- клиенттерді сақтау жүйесі;
- өнімді басқару;
- санатты басқару;
- бәсекеге қабілетті талдау;
- маркетинг тұжырымдамасы;
- маркетингтік стратегия;
- маркетингтік қызметтер;
- сату науқандарын жоспарлау;
- жәрмеңкелер, көрмелер, конвенциялар мен конференциялар;
- аналитикалық ойлау;
- жұмыс ортасын түсіну;
- жүйелік тәсіл;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- оқу және жазу қабілеті;
- кәсіби әдістерді қолдану;
- проблемаларды анықтау;
- адалдық;
- сенімділік;
- бірбеткейлік;
- жаупкершілік;
- пайдалы;
- психологиялық тұрақтылық;
- ынтымақтастыққа қабілеттілік;
- жауапты болу қабілеті;
- анық және анық айтылу;