• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR79d2eebbd4025a
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 15.09.2019 жарияланды

Офис-менеджер

120 000 теңгеден бастап
администратор офиса

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері
  • работа с входящей корреспонденцией (курьерская доставка, электронные сообщения и пр.): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
  • по поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, организация аудитории, кофе-брейков);
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
    обеспечивает жизнедеятельность офиса;
  • заказ канцелярии ежеквартально;
  • контроль работы: - водителей (заполнение маршрутных листов)
  • прием посетителей к руководству Компании;
  • Ведение кадрового делопроизводства на русском и казахском языках.
  • Осуществление работ по подбору, отбору и расстановке кадров.
  • Организация работ по соблюдению трудовой дисциплины
  • Ведение табельного учета сотрудников компании.

Требования:

  • Среднее специальное и/или высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера/ помощника руководителя/ помощника HR менеджера не менее 3 лет;
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate и русского языка в совершенстве, знание казахского языка приветствуется;
  • Знание этики делового общения;
  • Знание правил работы с корреспонденцией;
  • Ответственность, честность, исполнительность, инициативность.

Условия:

  • График работы: пн. – пт. с 9:00 до 18:00,
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК;
  • Работа в молодом, активном, дружном коллективе;
  • Своевременная оплата труда
  • Обучение за счет Компании;
  • Корпоративная сотовая связь
  • Личное развитие и карьерный рост;
  • Корпоративные мероприятия;

Кәсіби дағдылар
Жеке қасиеті
  • жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
  • менеджерлер файлы;
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Outlook Express;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • Firefox;
  • Internet Explorer;
  • Opera;
  • офистік байланыс бағдарламалары;
  • сөздік процессорлар туралы білу;
  • электрондық кестелер;
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Ағылшын / жетік деңгей
  • Қазақ / жетік деңгей
  • Орыс / жоғары деңгей
Аймақ
Алматы қ.
Жұмыс орны
Луганского, 33

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Басқа топтамаларға енгізілмеген білім беру саласындағы өзге қызмет

О КОМПАНИИ

 

  • Компания зарегистрирована в Республике Казахстан.
  • Публикация наилучшего образовательного материала для средних классов в Республике Казахстан.
  • Использование технологий мирового класса для предоставления цифровых решений высшего класса для школ и высших учебных заведений.
  • Наличие лицензии Encyclopaedia Britannica Inc. и Merriam-Webster Inc в качестве эксклюзивного партнера в Республике Казахстан.
  • Сотрудничество с крупными корпорациями, занимающимися образовательными проектами в рамках корпоративной социальной ответственности.
  • Команда состоит из преданных делу квалифицированных специалистов в области образования, обучения и технологий.

Қызметкерлер саны: 12


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя