• ID предприятия 198813
  • Предприятие опубликовано 22.09.2022

Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Уральска"

Деятельность местных органов управления

12. Задачи: 1) регистрация актов гражданского состояния, за исключением функций по нормативно-методологическому обеспечению, контролю за регистрацией актов гражданского состояния и по обеспечению функционирования соответствующих баз данных; 2) формирование индивидуальных идентификационных номеров при выдаче свидетельств о рождении; 3) Информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое обеспечение деятельности государственного учреждения «Отдела регистрации актов гражданского состояния города Уральска» является осуществление функции в сфере регистрации актов гражданского состояния. 4) Формирование и реализация государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния; 5) Организация и проведение мероприятий в сфере регистрации актов гражданского состояния; 6) Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 7) Обеспечение реализации программы «Электронное правительство» при регистрации актов гражданского состояния; 13. Полномочия: 1) права: • запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от должностных лиц государственных органов и других организаций; • приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права; • пользоваться информационными базами данных органов государственного управления, архивов, научных учреждений; • заключать договора, соглашения; • иметь иные права, предусмотренные в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 2) обязанности: • качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством; • качественно и своевременно исполнять акты и поручения Президента, Правительства Республики Казахстан и иных центральных исполнительных органов, акима и акимата области, города; • осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством. 14. Функции: 1) регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 2) регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 3) выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния; 4) регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 5) восстановление записей актов гражданского состояния, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 6) регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 7) регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 8) информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах; 9) уведомление заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией; 10) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возложенные на местные исполнительные органы, предусмотренные законодательством Республики Казахстан; 11) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях. 12) обеспечивает планирование и исполнение бюджета местного исполнительного органа; 13) Осуществляет иные полномочия, предоставленные законодательством Республики Казахстан.

Количество работников: 20

Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.