1. Участие в проведении мониторинга сведений относительно рабочих мест, создаваемых в рамках государственных программ, программ развития территорий, инвестиционных проектов, программ по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства в разрезе областей и по отраслям экономики
2. Участие в формировании отчета о создании рабочих мест в рамках государственных программ, программ развития территорий, инвестиционных проектов, программ по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства
3. Участие в ежеквартальном составлении аналитических справков о ситуации по созданию рабочих мест в рамках реализации государственных программ, программ развития территорий, инвестиционных проектов, программ по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства
4. Участие в проведении анализа данных информационной системы «Интегрированная карта создания новых рабочих мест» портала «Enbek», сопровождаемых Обществом
5. Обеспечение подготовки информационно-аналитических материалов и другой печатной продукции (в форме презентаций, справок, докладов, отчетов, брошюр и т.д.) по вопросам создания рабочих мест
6. Участие в пределах компетенции Управления в разработке, организации утверждения и корректировке стратегических документов Общества.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;