Знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан в области банковской деятельности; знание инструментов розничного бизнеса; знание продуктов Банка; умение организовывать и контролировать внутренние технологические процессы, связанные с деятельностью Направления; умение находить, анализировать и пользоваться необходимой информацией; умение выявить потребности, возможности и приоритеты Клиентов; умение работать с людьми; умение налаживать и поддерживать деловые контакты; аналитические и организаторские навыки; навыки составления внутренних документов, экспертных заключений; поддержание на высоком уровне индекса удовлетворенности/лояльности Клиентов; взаимодействие с партнерами, развитие эко-системы Банка.
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- ответственность;
- вежливость;
- способность нести ответственность;
- суждение;
- убедительность;
- обработка технической информации и документации;
- четкий стиль письма;
- предотвращение конфликтов;
- талант к продажам;
- урегулирование конфликтов;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень