1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации услуг.
3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительных услуг.
4. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
5. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки.
- ясное и четкое произношение;
- принятие риска;
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- стратегическое планирование;
- координирование;
- методы управления;
- многозадачность;
- мониторинг стандартов эффективности организации;
- оперативное планирование;
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень