• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR648107d2e886a8
Сохранить

  • Вакансия опубликована 02.10.2020

Администратор

от 80 000 тенге
Департамента продаж

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно в сфере ИТ и телекоммуникаций;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Свободное владение государственным языком (документооборот, переговоры) - будет плюсом.

Обязанности администратора департамента продаж:

  • Подготовка документов для тендеров и конкурсов.

  • Подготовка для подписания: клиентские договоры, протоколы, соглашения и дополнения к ним, контроль их выполнения;

  • Загрузка контрактов в базе, контрактных материалов;

  • Сборка, систематизация и хранение документов и договоров, оформляемых и получаемых работниками департамента продаж (ведение архива, в том числе регионы), доверенности, накладные, акты и т.д.

  • Подготовка и отправка ежемесячных актов выполненных работ;

  • Работа с дебиторской задолженностью;


Личные качества
  • Ответственность;
  • Профессиональная коммуникация;

Регион
г. Алматы, Алмалинский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Информация и связь

АО "ASTEL" (АСТЕЛ) является сервис-интегратором, оператором спутниковой связи и одним из лидеров на казахстанском рынке телекоммуникаций.

Основной вид деятельности компании - предоставление телекоммуникационных услуг на базе собственной сети KazNet®, а также построение корпоративных сетей передачи данных и голоса, используя передовые технологии.

Количество работников: 400


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя