- обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ;
- организация и контроль работы команды механиков и слесарей, организовывать работу по повышению их квалификации;
- обеспечение соответствия оказываемых услуг требованиям Тойота;
- умение продавать услуги автосервиса, запасные части и аксессуары;
- осуществляет контроль своевременного проведения метрологических процедур и сертификации оборудования и инструментов;
- осуществляет контроль своевременного и планового проведения технического обслуживания сервисного и иного оборудования;
- контроль качества и своевременное выполнение работ на всех участках сервисного центра;
- проводить обучение вновь принятых сотрудников сервисного центра;
- участвовать в разработке нормативных материалов по сервису, оформлять заявки на приобретение материалов и запасных частей, необходимых для оказания сервиса;
- нести ответственность и участвовать в наладочных и других работах по внедрению и освоению новых технологий и оборудования, в приемке нового и вышедшего из ремонта сервисного оборудования;
- выполнять требования охраны труда и промышленной безопасности, установленные законами РК и иными нормативно-правовыми актами в пределах своей компетенции.
- базовые знания интернета;
- B,
- C,
- D