Рабочих мест
1
Дополнительные условия
- Дополнительное медицинское страхование
- Карьерный рост
- Предоставление спецодежды
Обязанности
- соблюдение порядка предоставления переговоров в соответствии с их категориями, правильное оформление заказов и точное фиксирование начала и окончания переговоров, в первую очередь отвечать на сигналы вызова от абонентов, имеющих прямые телефоны;
- при ответе на вызов внятно называть свой рабочий номер, быстро и четко принимать и оформлять заказы на переговоры, качественное и культурное обслуживание абонентов на двух языках (русский и государственный);
- при повреждениях оборудовании, каналов связи, сообщать об этом начальнику ТТС и техническому персоналу для проверки и устранения повреждений;
- соблюдение конфиденциальности переговоров и сообщений, а также всех сведений, относящихся к телефонным переговорам;
- правильно оформлять исходящие, входящие и транзитные заказы, сообщение по запросам телефонистов номеров телефонов переговорных пунктов для набора их по полуавтоматической связи, не предоставлять переговоры не абонированным абонентам;
- выполнение всех функции справочно-информационной службы, выдача точных и полных ответов на наводимую справку в пределах информации, которую должна выдавать справочная служба.
Профессиональные навыки
Личные качества
- память;
- способности к обучению;
- поддержка клиента;
Знание языков
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Регион
г. Астана, район Сарыарка
Место работы
г.Нур-Султан, ул.Абая,25