1) Разрабатывать рекламные компании: определение позиционирование бренда;
2) проводить качественные и количественные иследования, анализ рынка, продуктов, категории, потребителей;
3) составлять коммуникационный план: подборка каналов и инструментов, разработка механики;
4) разрабатывать бриф для внутренних отделов: определять цели и задачи проекта, описать целевую аудиторию, выбор каналов коммуникации и определение позиционирование продукта;
5) составление, оформление и защита презентации стратегии клиенту;
6) выполнять реализацию проектов в утвержденные сроки со стороны Клиента с требуемым уровнем качества;
7) предоставлять отчеты о ходе реализации проектов отдела по запросу руководителя по установленным формам;
8) взаимодействовать с внутренними отделами компании и Клиентом;
- Управление проектами;