1) ведение картотеки (внебалансовый учет неисполненных и (или) частично исполненных платежных документов при отсутствии либо недостаточности необходимой суммы денег на банковском счете отправителя денег для их исполнения);
2) осуществление работы по взаимодействию с налоговыми органами в части приема и отправки электронных сообщений, касательно выставляемых уполномоченными органами инкассовых распоряжений, распоряжений об отзыве инкассовых распоряжений, распоряжений о приостановлении расходных операций, распоряжений о возобновлении расходных операций и иных распоряжений в отношении счетов клиентов Банка;
3) участие в разработке бизнес-требований по форматам отчетности, входящим в компетенцию Управления;
4) участие в тестировании программного обеспечения АБИС в рамках функционала Управления;
5) ведение переписки с уполномоченными лицами/органами в рамках компетенции Управления
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- сбор информации;
- системный подход;
- письмо;