• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR045d5566605e8c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 26.03.2019

Экономист-аналитик

от 247 000 до 247 000 тенге
Старший аналитик I Департамент открытого правительства и данных

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ

Название вакантной должности 

Старший аналитик

Название структурного подразделения

Департамент открытого правительства и данных

Причина возникновения вакансии: Нехватка человеческих ресурсов

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

высшее математическое, техническое, экономическое, юридическое, статистическое или финансовое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

1) опыт работы - не менее двух лет;

2)    знания по технике бизнес-анализа и нотациям моделирования;

3)    навыки работы с программным обеспечением по управлению требованиями и моделированию;

4)    глубокие теоретические знания методологии и процесса разработки программного обеспечения (основы информатики, системы хранения данных, сетевые коммуникации, алгоритмизация, технологии и подходы к разработке программного обеспечения, концепция и принципы объектно-ориентированного программирования);

5)    понимание и чтение проектной документации. Возможность работы над документацией по анализу и требованиям под непосредственным контролем;

 

Наличие обязательных знаний и навыков

1)        знания законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О доступе к информации», «Об информатизации», основы бюджетного, трудового, гражданского законодательства и других нормативных правовых актов Республики Казахстан и документов, регулирующих деятельность Холдинга;

2)        навыки подготовки рекомендаций, консультационных материалов по проектам;

3)        навыки подготовки аналитических записок, отчетов и докладов;

4)        навыки работы с информацией, осуществлять ее поиск из различных источников, классификации, анализа;

5)        навыки межличностного общения, и владения языком коммуникаций с заинтересованными сторонами и клиентами, учитывая психологические и культурные особенности (уверенный разговор и переписка на языке общения с клиентом);

6)        знания методологий и процесса разработки ПО (- достаточных для обоснования их выбора), и дальнейшее активное участие в процессе их совершенствования;

7)        желательно навыками работы со следующим программным обеспечением:

o   Для управления требованиями: DOORS, Rational Rose, и т.п.;

o   Для моделирования: MS Visio, Confluence (+ прочие wiki), Enterprise Architect, Power Designer, Rational Rose, ARIS, и.т.п.;

o   Для разработки интерфейса пользователя: MS Visio, Axure RP, Balsamiq, и т.п.;

o   Прочие: Bizagi Modeler, Business Studio, Ms Project, Ms SharePoint, Ms PowerPoint, Ms Excel, Ms Word, Notepаd, и т.п.

8)        способностью учиться и решать поставленные задачи в назначенные сроки.

 

Наличие желательных знаний и навыков

1)   желательно навыки работы со следующими ПО:

o   Для управления требованиями: DOORS, Rational Rose, и т.п.;

o   Для моделирования: MS Visio, Confluence (+ прочие wiki), Enterprise Architect, Power Designer, Rational Rose, ARIS, и.т.п.;

o   Для разработки интерфейса пользователя: MS Visio, Axure RP, Balsamiq, и т.п.;

o   Прочие: Bizagi Modeler, Business Studio, Ms Project, Ms SharePoint, Ms PowerPoint, Ms Excel, Ms Word, Notepаd, и т.п.

 

Личностные качества

высокий уровень межличностного общения и владения языком коммуникации с заинтересованными сторонами или клиентом (свободный разговор и переписка), создание качественного и недвусмысленного текста

Дополнительные требования

рекомендовано наличие, какой-либо из нижеперечисленных сертификаций:

CBAP (Certified Business Analysis Professional) от IIBA®;

CPRE (Certified Professional for Requirements Engineering) от IREB®;

Practitioner / Higher от британского компьютерного сообщества BCS®;

По инструментам / нотациям (IBM Rational Rose, OMG Certified UML Professional™, ARIS Certificate / BPM Certification Program, и т.п.).

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности 

1)        анализ данных в информациионных системах государственных органов на предмет актуальности сведений;

2)        анализ информационных систем государственных органов на выявление наборов открытых данных;

3)        выработка механизмов актуализации данных в информационных системах государственных органов;

4)        согласование перечня наборов открытых данных государственных органов;

5)        разработка паспортов наборов открытых данных государственных органов;

6)        выработка рекомендаций по применению подходов открытого правительства;

7)        выработка предложений по интеграционным взаимодействиям в целях актуализации данных систем государственных органов;

8)        подготовка периодической отчетности;

9)        подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;

10)    анализ альтернативных решений в области информатизации, выработка критериев их отбора;

11)    сбор исходной информации и оформление проектных решений в пределах своей компетенции;

12)    применение техник бизнес-анализа: Бенчмаркинг (Метод эталонного сравнения), анализ решений, фокус группы, процесс анализа опыта, метрики и ключевые показатели эффективности, анализ основной причины, SWOT (ВНУП) анализ;

13)    обучение и преподнесение бизнес - концепции команде и коллегам, с возможностью подготовки обучающего материала для широкой аудитории;

14)    подготовка материалов и участие в совещаниях, рабочих группах, комиссиях и других мероприятий по вопросам, входящим в функции Департамента;

15)    осуществление исполнения документов, поступающих в Департамент в пределах своей компетенции;

16)    выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;

17)    соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга.

 Также, просим Вас заполнить данную форму резюме, перейдя по следующей ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NYcYy5wGo39MFnrt_EmZvSzv0kROejsiVNAItdKdvGQ/edit#gid=0 и направить ее нам.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • базовые знания интернета;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Алматы 1

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность холдинговых компаний

Количество работников: 213


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя