Рабочих мест
1
Обязанности
- организация качественного обслуживания пользователей услуг телекоммуникаций из числа физических лиц;
- консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций, демонстрация услуг;
- выполнение плана продаж, используя 5 этапов продаж;
- прием абонентов по вопросам оказания услуг телекоммуникаций, разрешение конфликтных ситуаций на первой линии обслуживания;
- осуществление удержания абонентов, обратившихся с отказом от услуг, обязательное применение утвержденной логики удержания, размещенной на портале скрипта при оттоке;
- прием заявлений по всем оказываемым услугам телекоммуникаций, проверка документов для заключения договоров на оказание услуг телекоммуникаций;
- заключение договоров, дополнительных соглашений на оказание услуг телекоммуникаций, переоформление, перенос, восстановление услуг телекоммуникаций;
- осуществление кросс-продаж услуг, продаж единых карт оплаты, таксофонных карт, тарлан-карт.
Профессиональные навыки
Личные качества
- способность изучать новые программные приложения;
- знание текстовых процессоров;
- системный подход;
- желание учиться;
- выявление проблем;
- инициатива;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- предпочтение командной работы;
- предпочтение работы с людьми;
- способность нести ответственность;
- внимание;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- гибкость;
Знание языков
- Казахский / высокий уровень
- Русский / продвинутый уровень
Регион
Актюбинская область, Хромтауский район
Место работы
г. Хромтау, пр. Победы, 1