• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR7a5909c8091050
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.09.2019

Фондовый менеджер

от 100 000 до 200 000 тенге
Специалист секретарь приемной

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Структурное подразделение:
Секретариат Правления

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (подтверждается копиями дипломов)
  • Стаж работы по соответствующей специальности не менее 1 года (подтверждается копией трудовой книжки либо копиями договоров/ актов оказанных услуг);
  • Знание действующего законодательства Республики Казахстан в соответствующей области;
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов, договоров, отчетов, актов;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
  • Соблюдение внутренних нормативных документов Заказчика
  • Знание казахского, русского языков и желательно английского языка

 

Компетенции:

  • Навыки работы в MS Office (Word, Excel и др.)
  • Навыки тайм менеджмента
  • Умение обращаться с оргтехникой

 

Функционал требования к кандидату:
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Проверка правильности оформления подготовленных документов, поступивших на подпись руководству, обеспечение их качественного редактирования, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Организация проведения телефонных переговоров руководства.
Составление писем, запросов по поручению руководства. Подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация приема посетителей с соблюдением этики общения.

Откликнуться

 


Профессиональные навыки
Личные качества
  • вежливость;
  • гибкость;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Алмалинский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность специальных фондов финансовой поддержки субъектов частного предпринимательства

Количество работников: 374


  • г. Алматы / г. Алматы , Гоголь көшесі 111
  • Баймуратова Анар Амангельдиновна
  • +7 (727) 244 55 66 / Внутренний телефон: 2707
  • enbek@fund.kz
  • enbek@fund.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя