Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Дополнительные условия
- Выплата премий
- Дополнительное медицинское страхование
- Карьерный рост
Обязанности
- Руководство ежегодным и ежемесячным процессом планирования маркетинга и контроля, обеспечение межфункционального/межуровневого соответствия с отделом торговых марок, торгового маркетинга, финансового маркетинга, бизнес-службами.
- Координирование обсуждения программ по торговым маркам и торговому маркетингу (задачи, активности, график, ресурсы), а также контроль за своевременным и корректным созданием новых программ и процессом их утверждения
Принятие решений по внесению изменений в цикличные планы отделов по торговым маркам/торговому маркетингу/стратегическому планированию и исследованиям рынка, регулярный пересмотр Цикличного плана для обеспечения согласованности между различными функциями
Обеспечить постановку четких целей и определения ключевых показателей эффективности для программ по торговым маркам и торговому маркетингу, точкам коммуникации, отслеживание текущих результатов
Профессиональные навыки
Личные качества
- способность изучать новые программные приложения;
- электронные таблицы;
- аналитическое мышление;
- сбор информации;
- стратегическое планирование;
Знание языков
- Английский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
Алматы, Назарбаева 240Г