Рабочих мест
1
Обязанности
- Вырабатывает и осуществляет тактические мероприятия по закреплению позиций АО на рынках сбыта продукции с отделом сбыта.
- Проводит маркетинговый анализ по всем видам продукции/услуг АО. Изучает рынок аналогичных, потребительских товаров и услуг (анализ спроса и потребления, продвижения и распределения, деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
- Принимает участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потреблений продукции.
- Делает предложения по формированию рекламной стратегии АО, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Осуществляет формирование бюджета маркетинга, в т.ч. рекламы и PR. Составляет отчет о фактическом исполнении бюджета.
- 3.6 Составляет отчеты о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукции АО в других регионах и по другим проведенным мероприятиям.
- Организует своевременное представление отчетности о деятельности АО в соответствующие организации в пределах своей компетенции.
- Готовит предложения по транспортной и потребительской упаковке товара, этикеткам; по внешнему виду супервайзеров и торговых представителей, водителей автомобилей-экспедиторов; по оформлению автомашин по доставке продукции.
- Осуществляет контроль над использованием штрих-кодов Ассоциации EAN-Kazakhstan.
Профессиональные навыки
Личные качества
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- память;
Регион
г. Шымкент, Аль-Фарабийский район
Место работы
улица Есиль, строение 1