Знание программу 1 С по версии 8,2 ЗУП
Оформление документации при приеме или увольнение кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствие с трудовым кодексом и приказом руководителя.
Учет работы и изменение каких-либо данных сотрудников всех уровней согласно документальным стандартам, и внесение этих изменений в базы данных персонала.
- Сбор данных для проведения аттестации или для повышения уровня квалификации.
- Управление механизмом поощрения и наказания.
- Ведение личных дел сотрудников, сбор персональной информации.
- Оформление трудовых книжек и договоров.
- Разработка графика и мониторинг его исполнения.
Определение отпускных периодов и мониторинг за их исполнением.
- Ведение документации для архива.
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Коммуникабельность;