• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR001f4903a9cf8e
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.11.2020

Специалист по работе с персоналом

от 590 000 тенге
Специалист ОЛР по взаимодействию с работниками

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Доставка на работу

Обязанности

Управление кадрами (Основные услуги)

1.     Осуществляет подготовку всей документации, требуемой для трудоустройства в соответствии с трудовым законодательством.

2.     Является ответственным за оформление указанной документации в соответствии с законодательством и положениями компании.

3.     Осуществляет текущее управление кадровых вопросов для казахстанского персонала (Алматы, Атырау, Нур-Султан, Аксай).

4.     Осуществляет подготовку/ведение кадровых процессов, которые не обеспечиваются корпоративной группой ОЛР.

5.     Обеспечивает постоянное соблюдение действующего законодательства.

6.     Осуществляет подготовку отчетов и обеспечение аналитической поддержки. Взаимодействует с руководителями в реализации кадровых процессов.

Активно участвует в группах и сообществах в регионах с целью совершенствования процессов в Евразийском подразделении.      

 

Управление персоналом

 

1. Отслеживает изменения в законодательстве и обеспечивает, чтобы наем, карьерный рост, зарубежные назначения, увольнения и дисциплинарные меры осуществлялись и документировались в соответствии с трудовым законодательством РК и в строгой конфиденциальности. Сотрудничает с бухгалтером по начислению заработной платы для обеспечения правильности документов.

2. Обеспечивает процесс найма, перевода, зарубежных назначений, увольнений, замены, дисциплинарных мер, отпусков и т.д. Осуществляет ведение табелей учета трудовых (и других) отпусков и представляет отчеты руководителям.

3. Предоставляет данные для составления простых инструкций, правил и приказов в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и положениями и процедурами Шеврона.

4. Осуществляет рассылку сообщений от имени ОЛР Евразийского подразделения о наличии вакансий, предложений о приеме на работу казахстанских работников, о кадровых изменениях.

5. Осуществляет ведение отчетов на основе данных системы Workday/People Hub или иных источников в соответствии с заданиями Менеджера по работе ОЛР по Евразийскому региону.

6. Вносит записи в трудовые книжки.

7. Ведет учет военнообязанных работников.

8. Ведет и обновляет личные дела работников, регистрирует все внутренние приказы и архивные данные.

9. Осуществляет ввод личных данных работников в систему Workday в соответствии с требованиями (для новых работников или в случае изменения данных текущих работников).

10. Осуществляет организацию перевода документов на казахский, русский, английский языки.

11. Обеспечивает надежное архивирование и передачудокументов в Государственных архив.    

 

Программы и процессы ОЛР

 

1. Осуществляет текущую реализацию положений и процедур ОЛР в офисах Евразийского подразделения.

2. Осуществляет управление стандартными корпоративными процессами с максимальным использованием технологий, творчества и инноваций. 

 

Подбор персонала

1. Обеспечивает поддержку процесса найма.

2. Обеспечивает процессы до трудоустройства и в первый день устройства на работу: сбор документов, требуемых в соответствии с законодательством, включая справку о медицинском осмотре, осуществляет рассылку приветственного письма, уведомлений отделам о новых работниках.  

 

Администрирование системы Workday (система информации и отчетности ОЛР)

1. Осуществляет управление отчетами из системы Workday.

2. Тесно сотрудничает с бизнес-партнерами ОЛР в других офисах касательно точности представленных в системе данных. 

 

Представление информации

1. Осуществляет координацию сообщений электронной почты с адресов EBUHR и EBUJOBS, обеспечивая своевременные ответы на запросы.

2. Является ответственным за обновление документации на веб-странице ОЛР Евразийского подразделения.

 

Замена

В случае временного отсутствия Бизнес-партнера ОЛР в Атырауском офисе ШМИ обеспечивает поддержку деятельности в случае срочных запросов на основании делегирования полномочий.

 


Личные качества
  • Планирование и организация;
  • Работа в команде;
  • Работа на результат;
  • Работа с большим объемом информации;
  • умение концентрироваться на поставленной задаче;
  • Успешное взаимодействия с людьми;
  • Этичное поведение;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность прочих головных компаний

Филиал "Шеврон Мунайгаз Инк." в г. Алматы. 

ОКЭД 70109 "Деятельность головных предприятий".

Количество работников: 150


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя