- Дополнительное медицинское страхование
- Доставка на работу
Управление кадрами (Основные услуги)
1. Осуществляет подготовку всей документации, требуемой для трудоустройства в соответствии с трудовым законодательством.
2. Является ответственным за оформление указанной документации в соответствии с законодательством и положениями компании.
3. Осуществляет текущее управление кадровых вопросов для казахстанского персонала (Алматы, Атырау, Нур-Султан, Аксай).
4. Осуществляет подготовку/ведение кадровых процессов, которые не обеспечиваются корпоративной группой ОЛР.
5. Обеспечивает постоянное соблюдение действующего законодательства.
6. Осуществляет подготовку отчетов и обеспечение аналитической поддержки. Взаимодействует с руководителями в реализации кадровых процессов.
Активно участвует в группах и сообществах в регионах с целью совершенствования процессов в Евразийском подразделении.
Управление персоналом
1. Отслеживает изменения в законодательстве и обеспечивает, чтобы наем, карьерный рост, зарубежные назначения, увольнения и дисциплинарные меры осуществлялись и документировались в соответствии с трудовым законодательством РК и в строгой конфиденциальности. Сотрудничает с бухгалтером по начислению заработной платы для обеспечения правильности документов.
2. Обеспечивает процесс найма, перевода, зарубежных назначений, увольнений, замены, дисциплинарных мер, отпусков и т.д. Осуществляет ведение табелей учета трудовых (и других) отпусков и представляет отчеты руководителям.
3. Предоставляет данные для составления простых инструкций, правил и приказов в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и положениями и процедурами Шеврона.
4. Осуществляет рассылку сообщений от имени ОЛР Евразийского подразделения о наличии вакансий, предложений о приеме на работу казахстанских работников, о кадровых изменениях.
5. Осуществляет ведение отчетов на основе данных системы Workday/People Hub или иных источников в соответствии с заданиями Менеджера по работе ОЛР по Евразийскому региону.
6. Вносит записи в трудовые книжки.
7. Ведет учет военнообязанных работников.
8. Ведет и обновляет личные дела работников, регистрирует все внутренние приказы и архивные данные.
9. Осуществляет ввод личных данных работников в систему Workday в соответствии с требованиями (для новых работников или в случае изменения данных текущих работников).
10. Осуществляет организацию перевода документов на казахский, русский, английский языки.
11. Обеспечивает надежное архивирование и передачудокументов в Государственных архив.
Программы и процессы ОЛР
1. Осуществляет текущую реализацию положений и процедур ОЛР в офисах Евразийского подразделения.
2. Осуществляет управление стандартными корпоративными процессами с максимальным использованием технологий, творчества и инноваций.
Подбор персонала
1. Обеспечивает поддержку процесса найма.
2. Обеспечивает процессы до трудоустройства и в первый день устройства на работу: сбор документов, требуемых в соответствии с законодательством, включая справку о медицинском осмотре, осуществляет рассылку приветственного письма, уведомлений отделам о новых работниках.
Администрирование системы Workday (система информации и отчетности ОЛР)
1. Осуществляет управление отчетами из системы Workday.
2. Тесно сотрудничает с бизнес-партнерами ОЛР в других офисах касательно точности представленных в системе данных.
Представление информации
1. Осуществляет координацию сообщений электронной почты с адресов EBUHR и EBUJOBS, обеспечивая своевременные ответы на запросы.
2. Является ответственным за обновление документации на веб-странице ОЛР Евразийского подразделения.
Замена
В случае временного отсутствия Бизнес-партнера ОЛР в Атырауском офисе ШМИ обеспечивает поддержку деятельности в случае срочных запросов на основании делегирования полномочий.
- Ведение и составление документов;
- Ведение документации и формирование отчетности;
- Заключение трудовых договоров;
- Ведение рабочей документации;
- Учет и регистрация документов;
- Взаимодействие и координация;
- Защита информации;
- Оформление приказов приема, перевода и увольнения работников;
- Хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов;
- Выдача справок о трудовой деятельности;
- Планирование и организация;
- Работа в команде;
- Работа на результат;
- Работа с большим объемом информации;
- умение концентрироваться на поставленной задаче;
- Успешное взаимодействия с людьми;
- Этичное поведение;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень