- Принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых Товариществом услугах, проводимых маркетинговых и иных акциях для физических и юридических лиц.
- Формирует запросы и направляет их в группу по контактам с клиентами.
- Осуществляет исходящие звонки потенциальным клиентам.
- Поддерживает и развивает клиентскую базу Товарищества.
- Выполняет требования Товарищества по технологии и методике телефонных продаж.
- Подготавливает установленную в организации отчетность о своей деятельности.
- Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях клиентов Руководству.
- Несет ответственность за предоставление достоверной информации по услугам и продукции, предоставляемым Товариществом.
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- понимание рабочих сред;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- вежливость;
- умение работать в коллективе;
- гибкость;
- поддержание контактов;
- поддержка клиента;
- ориентация на клиента;
- установление контактов;
- ясное и четкое произношение;
- убедительность;
- общение на иностранных языках;
- понимание речи;
- многозадачность;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
- Английский / средний уровень