• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb514b8467dc6c2
Сохранить

  • Вакансия опубликована 02.07.2020

Служащий по учету

от 150 000 до 190 000 тенге
Специалист Департамента учета и обработки платежей

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции:

1. Учет и обработка платежей. Проверка корректности созданных операций по: начислению вознаграждения, плановых погашений, досрочного погашения, погашения просроченной задолженности, расчета пени, реструктуризации займов.
2.    Составление отчетов, информации, справок о задолженности заемщиков.
3.    Согласование дополнительных соглашений к договорам банковского займа - проверка и корректировка (при необходимости) информации, с целью правильности отражения сумм, периода, срока, дат задолженности.
4.    Участие в разработке проектов Правил, Положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
5.    Работа в 1-С Бухгалтерия (внутренние проводки, внешние платежи). 
 

 

ТРЕБОВАНИЯ:

1)    высшее (или послевузовское) экономическое или финансовое образование;
2)    опыт работы в банковской сфере более года;
3)    знание основ бухгалтерского учета;
4)    владение программами: 1-С Бухгалтерия, Word, Excel;
5)    базовые знания законодательных и иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан (Закон о Банках, Закон об АО).
 


Личные качества
  • принятие риска;
  • решительность;
  • способность к самоорганизации;
  • стратегическое планирование;
  • управление средствами;
  • многозадачность;
  • оперативное планирование;

Регион
г. Алматы, Алмалинский район
Место работы
г.Алматы, ул.Карасай батыра, 98

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочие виды кредитования, не включенные в другие группировки

Миссия АО  «КЖК» - повышение доступности жилья.

Видение  АО    «КЖК»  –  эффективный  финансовый  оператор  политикигосударства  в  области  обеспечения  доступности  жилья  населению  Республики  Казахстанчерез механизмы ипотечного кредитования и предоставления арендного жилья.Ключевыми  задачами  АО   «КЖК»  в  рамках  реализации  миссии по  повышениюдоступности жилья гражданам Республики Казахстан являются:

  • стимулирование развития ипотечного рынка;
  • достижение  показателей,  установленных  государственными  программами  по
  • направлениям АО  «КЖК»;
  • повышение эффективности деятельности АО КЖК».

Основные виды деятельности

  • Реализация арендного жилья с выкупом;
  • Субсидирование ставки вознаграждения по ипотечным займам;
  • Приобретение прав требований по ипотечным займам у банков второго уровня.

Количество работников: 210

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя