• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRd1329ade2b0d54
Сохранить

  • Вакансия опубликована 17.03.2020

Программист-аналитик

от 120 000 до 120 000 тенге
Специалист аналитик Управление сопровождения Сервисных программных продуктов

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязательные требования к кандидату:

  • знание государственных и международных стандартов в области информационных технологий и информационной безопасности;

  • умение и опыт в написании качественных технических документов;

  • опыт выбора методик сбора и анализа требований, построения модели предметной области (процессы, данные, объекты);

  • знание основ управления проектами;

  • взаимодействие с заказчиками и экспертами предметных областей;

  • построение необходимых моделей, алгоритмов, прототипов;

  • координация разработки, тестирования, приемки и внедрения ПО;

  • знание этики делового общения.

Функциональные обязанности:

  • обследование ЗНП на полноту и комплектность в соответствии с Правилами реализации ИТР;
  • предоставление замечаний и (или) предложений к ЗНП, поступивших на согласование от сервисного интегратора «электронного правительства» согласно срокам, указанным в Правилах реализации СМИ;
  • анализ поступивших запрос от сервисного интегратора «электронного правительства» на предоставление ИКИ для разработки и тестирования СПП согласно Правилам предоставления ИКИ Оператора;
  • подача заявок (через «Service Desk») в Блок Администрирования и эксплуатации на выделение ресурсов для разработки и тестирования СПП потенциальными поставщиками;
  • отслеживание заявок в информационной системе «Service Desk»;
  • взаимодействие с государственными органами, сервисным интегратором, разработчиками, структурными подразделениями Общества и иными заинтересованными сторонами в рамках своей компетенции.

Условия:

  • В социальный пакет входит: развозка за счет компании, бесплатное обучение (повышение квалификации), жилье при необходимости (комната для проживания);
  • Ежегодный трудовой отпуск с выплатой лечебного пособия;
  • Ежеквартальные премии в размере оклада по итогам КПД.


Регион
г. Астана, район Есиль

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность по управлению информационно-коммуникационной инфраструктурой в рамках формирования и развития государственных электронных информационных ресурсов и систем

Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») – крупнейшая компания на рынке информационных технологий Казахстана. 

Компания создана в 2000 году в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04 апреля 2000 г. № 492 «О развитии единого информационного пространства в Республике Казахстан».

С 2008 года является дочерней организацией АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 40 АО «НИТ» определено оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №118 - Единым контакт-центром. 

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2016 года № 696 «О реорганизации акционерного общества "Национальные информационные технологии" и акционерного общества "Национальная компания "Kazsatnet"» АО "НК "Kazsatnet" был присоединён к АО НИТ.

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об информатизации», вступившим в силу с 1 января 2016 года АО «НИТ» выполняет следующие задачи Оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства»:

- обеспечение соблюдения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, а также правил реализации сервисной модели информатизации;

  - осуществление системно-технического обслуживания и сопровождение интернет-ресурсов государственных органов и объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом;

  - оказание информационно-коммуникационных услуг государственным органам на базе информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» в соответствии с каталогом информационно-коммуникационных услуг;

  - обеспечение безопасности хранения государственных электронных информационных ресурсов, размещенных на информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства», закрепленной за оператором;

  - обеспечение безопасности хранения государственных электронных информационных ресурсов при оказании информационно-коммуникационных услуг;

  - обеспечение оперативного реагирования на выявленные недостатки при оказании информационно-коммуникационных услуг, а также государственных услуг в электронной форме и принятие мер по их устранению;

  - осуществление интеграции и подключение локальных (за исключением локальных сетей, имеющих доступ к Интернету), ведомственных и корпоративных сетей телекоммуникаций государственных органов к информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства»;

  - оказание услуг по передаче данных государственным органам, их подведомственным организациям, органам местного самоуправления, а также иным субъектам информатизации, определенным уполномоченным органом и подключенным к единой транспортной среде государственных органов, для функционирования их электронных информационных ресурсов и информационных систем;

  - создание и развитие информационно-коммуникационной платформы «электронного правительства» и единой транспортной среды государственных органов;

  - сопровождение и системно-техническое обслуживание национального шлюза Республики Казахстан;

  - информационное наполнение веб-портала «электронного правительства».

Количество работников: 1900


  • г. Астана / район Есиль , Мәңгілік Ел Даңғылы 55/15
  • Мубаракова Бакытгуль Балтабаевна
  • +7 (717) 270 20 00 / Внутренний телефон: 3948
  • +7 (702) 409-11-08
  • hr@nitec.kz
  • hr@nitec.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя