Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Координация работы сотрудников, управление, распределение обязанностей, небольшое руководство;
- Составление табеля рабочего времени;
- Работа с небольшим объемом документов, ведение отчетности;
Условия: график работы 5/2 с 9 до 18 часов, офиц оформление, премиальная система, профессиональный и карьерный рост, можно без опыта работы, знание ПК на уровне пользователя.
Профессиональные навыки
Личные качества
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- находчивость;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- вежливость;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- энтузиазм;
- гибкость;
Регион
г. Алматы, Алмалинский район