- Выплата премий
- Предоставление спецодежды
- Социальный пакет
- Обеспечить своевременный качественный гарантийный ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники;
- Осуществлять по заявкам потребителей по заданию руководства выезды для осуществления поставленных задач;
- Правильно оформлять все необходимые документы, связанные с осуществляемой деятельностью, своевременно представлять документы по результатам поездок начальнику сервисной службы, в бухгалтерию предприятия и на склад;
- Вести учет и отчетность по запасным частям, как получаемым для выполнения задач по гарантийному и сервисному обслуживанию техники, так и по возврату на склад замененных запчастей и деталей;
- Участвовать в приемке и предпродажной подготовке новой техники;
- Изучать условия работы техники с целью выявления причин выхода ее из строя, преждевременного износа, отказов и поломок; производить анализ причин поломок и доведение информации до руководства предприятия с целью выхода на деловых партнеров;
- Разрабатывать и внедрять прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества;
- Вести учет выполнения работ по ремонту техники, контролировать их качество, а также правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на эти цели;
- Участвовать в составлении заявок на запасные части и детали, материалы и инструменты;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- способности к обучению;
- ответственность;
- умение работать в коллективе;
- B
- Русский / средний уровень