Осуществление работы по документированию и ведению архивного дела;
Разработка и совершенствование классификаторов документов, образующихся в деятельности организации;
Осуществление приема документов, первоначальную их обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию направление документов исполнителям, учет, хранение, доставку и рассылку документов:
Организация своевременного рассмотрения руководителем организации входящих документов, осуществление контроля за оформлением документов, представляемых на подпись;
Осуществление контроля за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирование руководителя организации о результатах исполнения документов;
Организация печатания, копирования и размножения документов;
Составление номенклатуры дел организации;
Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях согласно номенклатуры дел.
Принятие необходимых мер по использованию в работе современных средств.
Оформление и регистрация ненормативно-правовых актов (приказов) руководителя организации:
1) По основной (производственной) деятельности
2) По личному составу
Оформление ненормативно-правовых актов (приказов) посредством интегрированной информационной системы управления персоналом "Е-кызмет"
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация командировок;
- офисные коммуникации;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- прием заказов;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- работать за прилавком;
- сбор данных;
- набор текста (с помощью десяти пальцев);
- стенография;
- выполнение операций / заданий;
- выполнение простой офисной работы;
- использование калькулятора;
- копирование;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;