- Социальный пакет
1) обеспечение режима документирования и организации работы с документами, в том числе электронными;
2) обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов и подготовки документов для передачи в ведомственный архив организации;
3) осуществление первоначальной обработки, предварительного рассмотрения, регистрации, учета, хранения, доставки и своевременной рассылки документов;
7) организация своевременного рассмотрения руководством филиала, в соответствии с распределением их полномочий, входящих документов, осуществление контроля за оформлением документов, представляемых на подпись руководству;
8) организация процесса документирования по рассмотрению писем, обращений юридических и физических лиц и контроля за сроками их исполнения;
9) согласование проектов приказов и распоряжений филиала на предмет правильности изложения и оформления в соответствии с установленными в Обществе требованиями документирования (нормоконтроль), в том числе и на государственном языке;
обеспечение регистрации распорядительных документов по основной деятельности;
- файл менеджеры;
- использование электронной почты;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень