Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений. Отвечает за входящию и исходящию документации, регистрирует их, в том числе по электронной почте. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс, телефакс и др.). Печатает по указанию руководителя различные материалы. Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимает документы на подпись руководителю. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе.
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка заказов;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация работы офиса;
- офисные коммуникации;
- офисный менеджмент;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- приемная (офис);
- ахрив;
- выполнение простой офисной работы;
- копирование;
- информация;
- контроль за соблюдением сроков;
- электронная переписка;
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;